О СЕБЕ:
В настоящее время работаю с детьми в возрасте от 7 до 16 лет с трудностями обучения и расстройствами аутистического спектра.
Умею найти общий язык с родителями, стараюсь всегда для каждого ребенка разработать индивидуальный подход, основанный на личностно-мотивационных особенностях. Благодаря успехам отечественной нейропсихологии и созданным коррекционно-развивающим методам и играм стало возможным преодоление трудностей обучения у самых разных детей. Дети, прошедшие курс коррекционно-развивающих занятий, обнаруживают бОльшую готовность к школе, осознают свои слабые и сильные стороны, а также увеличивают свои успехи в процессе обучения в школе. Что важно, улучшается их самочувствие в целом.
Если:
– у Вашего ребёнка есть трудности со вниманием, памятью, письмом, речью и другими познавательными функциями
– он отвлекается на уроках, не слушается, не слушает то, что говорят учителя, совершает ошибки по невнимательности
– путает лево и право
– быстро устаёт в школе и при выполнении домашнего задания
– испытывает трудности при письме (плохой почерк, быстро устаёт рука, совершает ошибки в словах) и чтении (путает слова и буквы)
обращайтесь к нам!
ОБРАЗОВАНИЕ:
2013-2018 – факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, кафедра нейро- и патопсихологии. Специализация – «Нейропсихология и нейрореабилитация».
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ:
2016 – практикумы по нейропсихологии (руководитель – И.В. Плужников), патопсихологии (руководитель – Е.А. Воронцова), детской и подростковой патопсихологии (руководители – Л.С. Печникова, М.К. Бардышевская, А.Л. Рыжов)
2017 – супервизия по детской нейропсихологии от в ГБОУ города Москвы «Гимназия № 1540» (руководители – Н.М. Пылаева, Е.Ю. Матвеева, М.А. Гуляева). Обязанности: проведение индивидуальной нейропсихологической диагностики, проведение групповой нейропсихологической диагностики (от 6 до 9 человек), проведение нейропсихологической диагностики целого класса.
– навык анализа профессиональной литературы (в том числе зарубежной)
– английский язык на разговорном уровне
– автор профессиональных статей и тезисов в рецензируемых журналах и сборниках.
ОПЫТ РАБОТЫ:
С октября 2015 – клинический психолог-стажёр в ФГБНУ «Научный центр психического здоровья» (отдел по изучению эндогенных психических расстройств и отдел пограничной патологии). Обязанности: проведение полного нейропсихологического обследования (по методикам школы А.Р. Лурия и зарубежным методикам, например, D–KEFS, CANTAB), написание заключения по результатам обследования.
С февраля 2017 – нейропсихолог в психологическом центре «Гальтон». Обязанности: проведение патопсихологического обследования, проведение коррекционно-развивающих занятий (по методикам Ахутиной, Пылаевой, Сунцовой, Курдюковой и др.).
С января 2018 – клинический психолог Медицинского гомеопатического «Центра здоровья и реабилитации».
Работа с детьми в возрасте от 7 до 16 лет с трудностями обучения и РАС.
Умение найти общий язык с родителями
Индивидуальный подход к каждому ребенку, основанный на личностно-мотивационных особенностях
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
– диагностика психологической готовности к школе
– нейропсихологическая диагностика
– нейропсихологическое коррекционно-развивающее обучение
– патопсихологическая диагностика
– диагностики эмоциональной сферы ребенка
Год рождения: 1995.
Добавить комментарий