Эффективность и результат –
это всегда продукт совместной работы психолога и клиента!
Семейный психолог.
Опыт работы: c 2011 года
О себе.
Проводя диагностику психического и интеллектуального развития детей, готовности к школьному обучению, работая с коррекцией трудностей школьного обучения и поведения, видя на приеме разные семьи по составу (неполные семьи, семьи с усыновленными детьми), семьи с детками-инвалидами и тяжелыми хроническими заболеваниями, я учитываю разные уровни проявления трудностей: индивидуальный, внутрисемейный, родовой с передающимися сценариями, мифами, посланиями. Опыт многих моих пациентов часто опровергает и прогнозы медиков о нежизнеспособности их детей, и различные психологические теории и установки. Родительская любовь и вера часто творят чудеса. Целью моей работы является, прежде всего, поддержка пациентов. Часто встречаю отчаявшихся людей, чувствующих себя в тупике, в неразрешимой ситуации. Не раз слышала от пациентов: «Мы и так живем в этом кошмаре, мы настолько устали и не видим выхода, что у нас просто нет сил на поиски корней. Мы просто уже не верим в изменения». Когда я получаю отзыв после консультации, что тревога снизилась, появилась надежда на изменения, радуюсь вместе с пациентом. Мышление в русле проблемы (здоровья, отношений, возрастных кризисов переоценки достижений, распада семьи, смерти близкого человека, потери работы и др.) лишает людей доступа к собственным ресурсам, которые есть всегда в любой ситуации. Ведь китайские мудрецы утверждают: «Из любой безвыходной ситуации найдется два выхода». Поэтому умению видеть положительные моменты в настоящем, опираться на них, осознавать ценность прилагаемых усилий, уже достигнутых результатов, способности восстанавливать силы, уделяю много внимания в ходе терапии. Если пациенты нуждаются в совете, делюсь своим опытом, помогая узнавать себя настоящих и признавать свои достоинства. Для меня процесс терапии и консультации всегда взаимен. Я благодарна каждой истории пациента за урок и мудрость жизни, за продолжение моего саморазвития и обучения.
Мне нравится слушать и слышать истории пациентов. Я люблю детей, легко устанавливаю с ними контакт, нахожу взаимопонимание. Радуюсь, когда родители учатся получать удовольствие от каждой минуты, проведенной вместе с детьми. Делюсь своим опытом. На сегодняшний день могу сказать, что нашла те смыслы, которые делают мою жизнь наполненной и счастливой. Знаю, что свободна в выборе пути. Уверена, что внутренний комфорт и гармония изменяют реальность к лучшему. Только от нас зависит, как и в каких красках проживать завтрашний день. Выход из зоны комфорта – это интересный эксперимент само-исследования, потому что, познакомившись с собой, мы сможем гармонично взаимодействовать с другими. Я готова быть Вашим проводником в самопознании и самораскрытии.
Образование:
- 1992-1995 — Горловский педагогический институт иностранных языков им. Н.К. Крупской. Специальность: переводчик-преподаватель
- 2010-2013 — РНИМУ им. Пирогова. Специальность: клинический психолог
- 2013-2016 — Институт интегративной семейной терапии. Специализация: Интегративная системная семейная психотерапия (консультирование)
Специализация и усовершенствование:
- 2009 — первичная специализация по гомеопатии
- 2010 — участник семинара по прикладной гомеопатии д-ров А. и Р. Париков (Агра, Индия)
- 2010 — участник семинара Д. Спинеди (Германия)
- 2011 — участник гомеопатического конгресса в Риге (Латвия)
- 2012 — участник семинара Марчелло Монселлато (Москва)
- 2013 — обучение гомеосинергетическому тесту и применению цветов Баха на семинарах М.Монселлато и Е.Сажиной
- 2013 — семинар по цветотерапии Емельяновой Ольги
- 2014 — переводчик семинара по прикладной гомеопатии д-ра А. Парика (Агра, Индия)
- 2017 – повышение квалификации: Актуальные вопросы медицинской психологии в детской и подростковой психиатрии.
- 2018 – повышение квалификации: Детская нейропсихология: диагностика и коррекция
- Программа мозжечковой стимуляции с применением балансировочного комплекса «Learning Breakthrough Kit» (Balametrics).
Подходы к работе:
Семейная система – это отдельная вселенная, функционирующая по своим собственным законам. Каждый член этой системы, будучи уникальным и неповторимым, вносит свой вклад в целостность и все многообразие ее проявлений. Поэтому любые внутрисемейные трудности рассматриваются семейным психологом Петровой Е.В. как результат законов, управляющих детско-родительскими, супружескими отношениями, семейной историей. У Елены Владимировны нет универсальных советов и рецептов, каждая семейная история исключительная.
Цели и задачи:
- Предоставить семье полную картину самой проблемы и вариантов ее разрешения
- Помочь преодолеть эмоциональное отчуждение
- Научиться новым, гибким и конструктивным способам общения и разрешения конфликтов
- Помочь осознать наличие собственного внутреннего ресурса и созидательных сил, приводящих всю семейную систему к гармоничному существованию
Залогом этому служит творческий процесс создания безопасного доверительного терапевтического пространства для обсуждения проблем, о которых сложно говорить дома
Направления работы:
- Диагностика готовности ребенка к школе
- Оценка уровня развития интеллекта по тесту Векслера
- Нейропсихологическая коррекция:
– сенсомоторная коррекция
– мозжечковая стимуляция
- Проблемное поведение у детей, трудности адаптации в школе и проблемы успеваемости
- Детско-родительские конфликты
- Психосоматические заболевания
- Супружеские дисгармонии
- Подростковые кризисы
- Проблемы взаимодействия между поколениями в семье
Петрова Е.В – автор, ведущий и со-ведущий вебинаров, семинаров и тренингов:
- Болезни горла.
- «Носики-курносики»
- Вакцинация. За и/или против.
- Позвоночник – наше всё?!. Инструменты помощи себе.
Добавить комментарий