Прохорова Екатерина Викторовна

Психолог, кризисный терапевт, перинатальный психолог. 

Опыт работы с 2011 года

О СЕБЕ

Я работаю в процессуально-интегративном подходе – это метод терапии, основанный на теории, что все происходящее с нами – это некие процессы, которые не являются ни плохими, ни хорошими. Согласно этому подходу, любое событие в жизни (как приятное, так и негативное), любые отношения (гармоничные они или сложные), телесные симптомы, заболевания – это процессы, которые ведут нас куда-то, хотят нам о чем-то сообщить. Задача психолога – раскрыть процессы клиента, понять, про что они, чему хотят научить, что показать и куда направить.
Радоваться, плакать, смеяться и злиться. Позволять себе быть в каждом моменте своей жизни. Проживать каждую минуту, осознавая и чувствуя ее. Слушать своё тело и любить его. Оставлять место желаниям и удовольствиям. Быть в таких отношениях, в которых нам хорошо. Это не сказка и не пустые слова. Это возможности каждого человека. Они даны нам при рождении, но мы забыли, как ими пользоваться. Психотерапия – это способ вспомнить «как» и начать путь к себе. Часто мы не замечаем, как окружающий нас мир и наше подсознание пытаются о чем-то сказать, чему-то научить, сделать нас смелее, умнее, счастливее и целостнее. Сложности не всегда для того, чтобы нас останавливать, болезни не всегда, чтобы страдать. Это могут быть послания для нас о том, что мы не туда идём и не слышим себя. Психолог, как переводчик и посредник, помогающий найти выход там, где нам кажется, что его нет.

ОБРАЗОВАНИЕ

2005 – Московский государственный университет сервиса (МГУТИС)
2011 – Российский университет дружбы народов (РУДН). Кафедра прикладной психологии и психотерапии

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ:

2012 – Программа “Экспресс-коррекция психосоматических расстройств” РУДН.
Телесно-ориентированная психотерапия
2012 – Программа “Жизненный цикл семьи” РУДН Семейная психотерапия
2013 – Арт-терапия в работе с беременными ФГАОУ
2013 – Программа “Психологическая подготовка будущих родителей к воспитанию детей. Перинатальная психология. Практическая психология” ФГАОУ
2016 – Московский институт процессуально-итегративной терапии (МИПИТ)

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

ТРЕВОГА (повышенное сердцебиение; нервозность; неуверенность; постоянный страх; панические атаки)
КОНФЛИКТЫ (с противоположным полом, в семье, с детьми, с родственниками, на работе)
​НЕДОВОЛЬСТВО СОБОЙ (отсутствие «вкуса жизни»; «потеря смысла»; личные кризисы; постоянный стресс, депрессия, апатия);
​НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ (низкая самооценка; чувство неловкости, зажатости, скованности; боюсь сказать или сделать что-то не так)
ОДИНОЧЕСТВО (часто думаю о том, что никому не нужен; плачу; переживаю за мнение окружающих обо мне)
​ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЕСПЛОДИЕ (не получается забеременеть; врачи говорят, что у оба супруга здоровы, но беременность не наступает)
ПОДГОТОВКА К БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ (хочу ребенка, но не могу решиться; тревожусь перед предстоящей беременностью (о здоровье, об отношениях, о личной жизни, о фигуре, о карьере); боюсь рожать; переживаю о том, какой мамой (каким папой) буду, справлюсь ли я
​ПСИХОСОМАТИКА (хронические заболевания, частые головные боли, вегетососудистая дистония, экземы и другие симптомы)

 

Год рождения: 1983. Замужем.
Двое детей.

Добавить комментарий

Заказать звонок
+
Жду звонка!
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial