Балашова Мария Валентиновна – клинический психолог

О СЕБЕ:

В настоящее время работаю с детьми в возрасте от 7 до 16 лет с трудностями обучения и расстройствами аутистического спектра.

Умею найти общий язык с родителями, стараюсь всегда для каждого ребенка разработать индивидуальный подход, основанный на личностно-мотивационных особенностях. Благодаря успехам отечественной нейропсихологии и созданным коррекционно-развивающим методам и играм стало возможным преодоление трудностей обучения у самых разных детей. Дети, прошедшие курс коррекционно-развивающих занятий, обнаруживают бОльшую готовность к школе, осознают свои слабые и сильные стороны, а также увеличивают свои успехи в процессе обучения в школе. Что важно, улучшается их самочувствие в целом.

Если:

– у Вашего ребёнка есть трудности со вниманием, памятью, письмом, речью и другими познавательными функциями

– он отвлекается на уроках, не слушается, не слушает то, что говорят учителя, совершает ошибки по невнимательности

– путает лево и право

– быстро устаёт в школе и при выполнении домашнего задания

– испытывает трудности при письме (плохой почерк, быстро устаёт рука, совершает ошибки в словах) и чтении (путает слова и буквы)

обращайтесь к нам!

ОБРАЗОВАНИЕ:

2013-2018 – факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова, кафедра нейро- и патопсихологии. Специализация – «Нейропсихология и нейрореабилитация».

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ:

2016 – практикумы по нейропсихологии (руководитель – И.В. Плужников), патопсихологии (руководитель – Е.А. Воронцова), детской и подростковой патопсихологии (руководители – Л.С. Печникова, М.К. Бардышевская, А.Л. Рыжов)

2017 – супервизия по детской нейропсихологии от в ГБОУ города Москвы «Гимназия № 1540» (руководители – Н.М. Пылаева, Е.Ю. Матвеева, М.А. Гуляева). Обязанности: проведение индивидуальной нейропсихологической диагностики, проведение групповой нейропсихологической диагностики (от 6 до 9 человек), проведение нейропсихологической диагностики целого класса.

– навык анализа профессиональной литературы (в том числе зарубежной)

– английский язык на разговорном уровне

– автор профессиональных статей и тезисов в рецензируемых журналах и сборниках.

ОПЫТ РАБОТЫ:

С октября 2015 – клинический психолог-стажёр в ФГБНУ «Научный центр психического здоровья» (отдел по изучению эндогенных психических расстройств и отдел пограничной патологии). Обязанности: проведение полного нейропсихологического обследования (по методикам школы А.Р. Лурия и зарубежным методикам, например, DKEFSCANTAB), написание заключения по результатам обследования.

С февраля 2017 – нейропсихолог в психологическом центре «Гальтон». Обязанности: проведение патопсихологического обследования, проведение коррекционно-развивающих занятий (по методикам Ахутиной, Пылаевой, Сунцовой, Курдюковой и др.).

С января 2018 – клинический психолог Медицинского гомеопатического «Центра здоровья и реабилитации».

Работа с детьми в возрасте от 7 до 16 лет с трудностями обучения и РАС.

Умение найти общий язык с родителями

Индивидуальный подход к каждому ребенку, основанный на личностно-мотивационных особенностях

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

– диагностика психологической готовности к школе

– нейропсихологическая диагностика

– нейропсихологическое коррекционно-развивающее обучение

– патопсихологическая диагностика

– диагностики эмоциональной сферы ребенка

Год рождения: 1995.

Добавить комментарий

Заказать звонок
+
Жду звонка!
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial